Как бороться с шумом шипованной резины
Резина с шипами, превосходит в ряде случаев своего прямого конкурента – «липучку». Автомобиль, «переобутый» в неё, увереннее себя чувствует на дороге, покрытой снежным месивом или наледью. Но есть у данных покрышек один минус – это повышенный шум при эксплуатации. Дабы его минимизировать, следует соблюсти ряд условий.
Первым делом, нужно внимательно выбирать покрышки в магазине. При этом следует заострить внимание на особенности конструкции шипов и их количестве, протекторном рисунке и составе резины. Ведь дешёвые варианты зимних шин, могут «дубеть» на морозе, почти как летние покрышки. А это, как известно, делает их более шумными на дороге. Обычно, завод-изготовитель, указывает уровень шумности изделия на этикетке. Чем тише резина, тем она мягче, но при этом, увеличивается её тормозной путь. Поэтому при выборе новой «обувки» для автомобиля, следует руководствоваться правилом золотой середины. Не лишним также, будет обратиться к ресурсам Сети, где на профильных форумах, всегда можно найти актуальную информацию по поводу выбора покрышек.
Если выбор уже сделан, но шум колёс во время движения, не устраивает, то следует задуматься о дополнительной шумоизоляции колёсных арок. К тому же, машины, относящиеся к эконом-классу, никогда не отличались акустическим комфортом. Да и некоторые модели, чья стоимость выше, также не могут похвастать тишиной в салоне.
Причина шумности резины, может крыться в элементарном несоблюдении давления в колёсах. Если оно будет ниже нормы, то назойливый звук при езде, станет донимать водителя. Плюс ко всему, появится лишний расход горючего и повышенный износ шин, что также неприятно. Дабы избежать всего этого, требуется следить за давлением, чтобы его значение, совпадало с цифрами, рекомендованными автопроизводителем. Как известно, их можно отыскать на металлической табличке, прикреплённой в проёме водительской двери.
И последний совет: приоритет, во время выбора шин на зиму, должен отдаваться изделиям с протектором, чей рисунок ассиметричен.