Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Как бороться с окислением клемм АКБ

От качества контакта на клеммах АКБ зависит, насколько надёжно будет заводиться мотор. В такие моменты стартеру требуется довольно большой пусковой ток, значения которого достигают 300 А. Но при окислении контактов данные цифры попросту недостижимы, поэтому силовой агрегат, может не запуститься.

Чаще всего, выводы аккумулятора окисляются из-за попадания на них паров электролита. Испарения могут проникать через микротрещины, образовавшиеся в корпусе батареи у основания клемм. Причиной их появления может служить долгий срок эксплуатации, а также неаккуратность водителя. Дело в том, что многие автолюбители, снимают клеммы с АКБ путём их расшатывания. Однако эти манипуляции, не проходят даром, и приводят к подвижности контактных выводов батареи, что влечёт за собой появление трещин вокруг них. Помимо этого, дефекты появляются из-за постоянно присутствующей вибрации во время эксплуатации автомобиля. Так что снимать клеммы нужно строго вверх, избегая перекоса. Допускается небольшое вращение деталей из стороны в сторону, дабы сорвать их с места. Но ни в коем случае, не подковыривайте контакты отвёрткой для этой цели.

Чтобы выводы АКБ не окислялись, можно воспользоваться проверенным методом. Для чего требуется вырезать из войлока две шайбы, внутренние диаметры которых, будут совпадать с размерами положительной и отрицательной клемм. Затем смочить получившиеся изделия в моторном масле, и надеть их на контакты аккумулятора. Таким образом, прокладки станут играть роль барьера, предотвращающего попадание паров электролита на клеммы АКБ. Дабы окончательно предотвратить окисление контактов, следует нанести на них силиконовую смазку.

Оставить комментарий

Adblock
detector