Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Из какого материала лучше выбрать сайлентблоки

Ассортимент современного рынка автозапчастей расширяется с каждым днём. У покупателей в прямом смысле слова разбегаются глаза. Взять, к примеру, сайлентблоки, заменой которых многие автолюбители, привыкли заниматься самостоятельно. На основе этих деталей функционирует подвеска любой модели авто. Так вот на рынке они представлены из двух материалов – резины и полиуретана. Какой в итоге вариант предпочесть, попробуем разобраться.

Среди положительных сторон полиуретана, как материала для изготовления сайлентблоков, можно выделить:

  • Устойчивость перед высокими нагрузками и температурными перепадами. Рабочий диапазон температур, который выдерживает данный материал, составляет от -60°С до +75°С.
  • Хорошо выдерживает воздействие реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время.
  • Переносит контакт с любыми видами ГСМ.
  • Повышенная износостойкость.
  • Увеличенный срок службы. Если сравнивать с резиновой классикой, то в три раза.

Однако наряду с положительными свойствами, существует и ряд отрицательных моментов:

  1. Увеличение жёсткости подвески, что снижает уровень комфорта при езде.
  2. Высокая себестоимость производства, что влияет на итоговую цену сайлентблоков.
  3. Повышенная нагрузка на детали подвески из-за жёсткости материала.

Чем же на всё вышесказанное ответят классические изделия из резины. Их главными преимуществами является дешевизна и мягкость подвески. Однако комфортная езда, заканчивается уже при -35°С, когда сайлентблоки «дубеют». Общий же ресурс службы подобных деталей, гораздо меньше, чем у полиуретановых аналогов.

Таким образом, каждый автолюбитель может сделать свой выбор в пользу тех или других деталей. Всё зависит от его стиля вождения и требований к уровню комфорта при езде. Если требуется максимальная управляемость автомобилем, то стоит переходить на полиуретан. Если же вы собираетесь большую часть времени проводить в городе, где скорость ограничена, а вокруг асфальт, то однозначно стоит брать детали из резины.

Оставить комментарий

Adblock
detector