Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История создания первого серийного автомобиля в СССР

Автопром СССР был известен на весь мир. Но мало кому известно, какой автомобиль был выпущен первым. Машину не разрабатывали советские инженеры. Просто был взят за основу американский Форд. Авто, переделанное под советские нужды, получило название ГАЗ-А. Но уже через несколько лет машину сняли с производства.

Когда был создан первый автомобиль

Выпустили машину в 1932 г. Власти СССР купили у известного американского завода лицензию на изготовление копии серии Ford-A. Все проектные бумаги передали в Нижегородский завод по производству машин. Перед инженерами была поставлена задача – не копировать американское авто, а сделать транспорт для советской дороги.

Летом в 1932 году автомобиль выпустили в продажу. ГАЗ-А стал сразу же востребованной машиной. ТС нужно было в первую очередь для государственных структур, а после стали продавать рядовым потребителям. Машины сначала получили армейские и санитарные службы. ГАЗ-А был предназначен для ведомственного пользования. Этот автомобиль стал первым такси в советском городе. За 5 лет производства выпустили 42 модели. 

Спрос на машину постоянно рос, поэтому легковушку стал выпускать и завод КИМ, который отвечал за производство с 1933 по 1935 гг. На Горьковском заводе по производству машины ГАЗ-А выпускали по 1936 г. Но несмотря на увеличенный выпуск, простым гражданам авто не доставался. В основном машины отправляли в армию или государственным деятелям.

Советские инженеры модифицировали авто, сделали адаптированным для дорог СССР. Модификацию придумали на Горьковском заводе. Технические характеристики и дизайн сохранили, как у первоначальной модели. Изменили некоторые детали и системы.

Были вмонтированы специальные щитки, защищавшие подножки от грязи. Передняя часть машины также изменилась. Придумали строгий дизайн, так как авто отправляли в армию. Внутри поменяли систему питания мотора. Колбу для очистки установили на карбюратор. Кран для топлива перенесли под капот.

Но к 1940 г. первый советский автомобиль исчез с улиц по распоряжению властей. Его заменили на ГАЗ-М-1.

А вы знали, что первую машину создали по аналогии американского авто? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Adblock
detector