Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

История французской компании Peugeot

Французская компания, имя которой сейчас известно почти во всем мире, начала свою деятельность в 1810 году в городке Су-Крате. Братья Жан-Пьер и Жан-Фредерик Пежо купили старую мельницу. В том же году после обширных перестроек здесь был открыт сталелитейный завод.

В начале века братья Пежо ассоциировались с отличными пилами, пружинами и другими элементами, для изготовления которых они использовали стальной прокат. Примерно через десять лет предложение было расширено, и на рынке появились кофемолки, столярные изделия и сельскохозяйственные инструменты марки Peugeot. Компания взялась за автомобилизацию только в конце 19 века.

Изначально в крупных городах все чаще появлялось только производство велосипедов. Затем создатель их производства (Арманд Пежо, внук Жана Пьера) сконструировал трехколесную самоходную машину с паровым двигателем Serpoletta. Это была не первая модель, в которой не использовались мускулы, но она все же вызвала большое внимание во время Всемирной выставки, организованной в 1889 году у подножия Эйфелевой башни.

Вероятно, именно во время этой выставки Арманд Пежо встретился с представителями Panhard & Levassor и подписал с ними контракт на поставку двигателей внутреннего сгорания (производимых по лицензии Daimler). Результатом этого сотрудничества стал первый автомобиль внутреннего сгорания Peugeot.

Квадрициклы, производимые в Болье, как и его конкуренты, больше походили на конные экипажи, оснащенные двигателем, но Peugeot не остановился на выпуске подобных моделей. Он хотел доказать, что его машины - это не просто воскресные поездки. Поэтому машины были подготовлены таким образом, чтобы они могли легко преодолевать большие расстояния. Первой такой «поездкой» стала трасса Париж - Брест - Париж протяженностью более 2000 км, когда велогонку сопровождал автомобиль. Благодаря этому компания стала известной. Поэтому линейка предлагаемых двигателей была увеличена (до сих пор двигатель V2 имел объем 565 куб. См, а затем 1026 куб. См), и автомобили производились по индивидуальным пожеланиям. Самая известная машина этого периода - четырехколесная машина с кузовом «Визави».

Самым большим успехом семейства Peugeot в конце 19 века стала победа их автомобиля в гонке Париж-Руоэн. Требования регламента оговаривали только, что машина должна быть самоходной (буксировать не может) и должна двигаться со средней скоростью не менее 12,5 км/ч. Гонку выиграл паровоз, построенный на заводе De Dion - Bouton, но после его дисквалификации выяснилось, что лучшее место занял Peugeot (ex aequo с Panhard).

Благодаря этим социальным и спортивным мероприятиям компания стала известной, а богатые покупатели стали все больше интересоваться ее продукцией. Чтобы удовлетворить их требования, было увеличено предложение кузовов (закрытый салон) и двигателей (включая четырехцилиндровый двигатель 1902 года).

Сегодняшний Peugeot - это бренд, полный контрастов. Помимо крупносерийных автомобилей, одиночными сериями выпускаются также спорткары и раллийные автомобили. Помимо традиционных приводных систем, Peugeot является крупнейшей исследовательской лабораторией альтернативных приводов (электрических и гибридных). Несмотря на мнение некоторых автомобилистов о слабости французских компонентов, Peugeot - самый популярный внедорожник в Северной Африке.

Оставить комментарий

Adblock
detector