Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Используйте магнит, масло станет чище

Одна из главных ролей в работе двигателя отведена системе смазки, элементом которой является фильтр для очистки масла. Проходя через него, масло очищается от продуктов износа и грязи. Однако каким бы качественным ни был расходник, он не в состоянии уловить всю металлическую пыль, присутствующую в смазке. Ещё больше картина усугубляется после прохождения автомобилем 7 тыс. километров. Поэтому находчивые автолюбители, начали искать решение данной проблемы, и Сеть запестрила интересными предложениями. Чаще всего обсуждения касаются одного «лайфхака», о котором сегодня пойдёт наша речь.

Среди владельцев машин с АКПП сейчас распространено новое веяние – так называемая «доработка» агрегата трансмиссии. Принято цеплять к его поддону магнит. По такому же принципу предлагается поступать с масляным фильтром. Считается, что вся металлическая пыль будет задерживаться магнитом.

Играя на интересе людей, китайцы тут же предложили на рынке новинку, которая не только чистит смазку. Дескать, намагниченное масло, способно создавать на поверхности деталей дополнительную защитную плёнку, и двигатель прослужит чуть ли не вечность. Но сведущие хоть малость в технике люди, естественно, отмели эту идею, рассчитанную на начинающих водителей.

Так стоит ли доверять мнениям в Сети? Проще проверить на собственном опыте, ведь никакого вреда от данной доработки быть не может. А после очередной замены масла, не выбрасывайте сразу старый фильтр, вскройте его, и тогда всё прояснится. Стоит отметить, что магнит следует брать как можно мощнее. Идеальным вариантом, как показывает практика, является его неодимовая разновидность. Такие магниты можно добыть из ненужных жёстких дисков для компьютера.

Оставить комментарий

Adblock
detector