Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Есть ли смысл в установке угольного салонного фильтра

Как известно, салонные фильтры были придуманы для того, чтобы находящиеся внутри автомобиля люди, вдыхали вместо выхлопных газов и пыли очищенный воздух. На сегодняшний день машины комплектуются обычными и угольными элементами фильтрации. Последние стоят дороже, но насколько они действенны, чтобы за них переплачивать. Попробуем разобраться с этим вопросом.

Первые фильтры для салона были из бумаги, и появились примерно в начале 90-х. Эти расходники справлялись только с такими механическими примесями в воздухе, как пыль, пух и т. д. Их угольные аналоги, которые увидели свет чуть позже, стали дополнительно обеззараживать воздух и избавлять его от неприятных запахов. Первоначальная стоимость новинки, поначалу отпугивала многих водителей, но на данный момент разница в цене с бумажными «собратьями» составляет не более 20%.

Казалось бы, лучше немного переплатить, но дышать более чистым воздухом. Однако большинство исследований показало, что львиная доля угольных фильтров, которые присутствуют сейчас в продаже, являются подделкой. Объяснить это чрезвычайно просто так как стоимость фильтра, имеющего действительно угольный наполнитель, будет в разы выше, а не такой, какой мы привыкли видеть. А то, что лежит на прилавках магазинов, всего лишь имитация оригинального фильтра, представляющая собой бумагу с угольной пропиткой, которая неспособна выполнить заявленных функций. Поэтому делайте для себя вывод, есть ли смысл платить лишние деньги за цветную бумагу, если воздух от этого, не станет намного чище. Лучше уж чаще менять обычный фильтр, тем более что итоговая сумма, будет не такой высокой.

Оставить комментарий

Adblock
detector