Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Есть ли смысл в установке масляного фильтра больших размеров

Среди множества советов от «бывалых», встречается такой, как установка фильтра большего объёма в систему смазки. Мол, данное решение, значительно облегчит процесс циркуляции масла, и улучшит его очистку. Давайте разберёмся, стоит ли верить подобным гаражным байкам.

Начнём с того, что размер фильтра, никоим образом, не отразится на лёгкости хождения смазки по системе. Ведь диаметр входного отверстия в детали, независимо от её объёма, остаётся всегда одинаковым. То есть, через него проходит аналогичное количество масла, при том же давлении, которое создаёт насос в системе.

Во-вторых, какого бы размера вы ни подобрали фильтр, на качестве очистки масла, это никоим образом, не отразится. Судите сами, ведь насос, прогонит весь объём масла, через абсолютно любой фильтр. Просто более габаритная деталь, установленная вами в систему смазки, будет дольше забиваться грязью, нежели её штатный вариант. Если же говорить о степени очистки масла, то она  зависит, прежде всего, от качества фильтрующего элемента, но никак не от его габаритов.

Также некоторые автолюбители, смеют утверждать, что больший фильтр, продлевает ресурс смазочного материала. Авторы подобных высказываний наверняка определяют степень пригодности масла по количеству присутствия в нём продуктов износа деталей. Однако, помимо этого, скорость старения смазки, зависит от ряда химических процессов и температурного воздействия на неё. Так что фильтр здесь, совершенно ни при чём.

Оставить комментарий

Adblock
detector