Есть ли смысл в переплате за полный привод кроссовера
Большинство россиян из-за плохих дорог и в силу собственного менталитета при покупке автомобилей делают выбор в сторону моделей с полным приводом. В последнее время большую популярность приобрели кроссоверы. По данным «Автостата», в первой половине прошлого года их владельцами стало примерно 330 тыс граждан. Причём 70% купленных авто, имело полный привод. Так вот, есть ли смысл переплачивать за столь дорогую опцию для данного типа автомобилей? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Выбирая автомобиль, потенциальный покупатель должен, прежде всего, ориентироваться на собственные нужды. Если он живёт в пригороде, то очевидно, что периодически приходится передвигаться по грунтовым дорогам в летний период, а зимой – по заснеженным, так как их вряд ли качественно чистят. В этом случае, дополнительно внесённые деньги за полный привод, вполне себя оправдают. А вот обитателям «каменных джунглей», все четыре ведущих колеса пригождаются очень редко. Дороги в мегаполисах неплохо убираются, поэтому штурмовать снежные преграды, точно не придётся. Поэтому выбор привода на одну из осей, будет оптимальным.
Немаловажным является то, что на кроссоверы устанавливают неполноценный полный привод. Как правило, данные автомобили имеют переднюю ведущую ось, а задняя подключается через электромагнитную муфту, лишь после пробуксовки передних колёс. Поэтому серьёзно застряв на бездорожье, и буксуя долгое время, можно вполне уничтожить этот тонкий механизм. Так что полноприводные «паркетники», не идут ни в какое сравнение с полноценным джипом. Из всего вышесказанного вывод напрашивается сам собой – в условиях города нет никакого смысла тратить деньги на «полный» привод.