Два способа, продлевающих ресурс глушителя
Многие водители задаются вопросом, отчего запчасти, установленные на машину заводом-изготовителем, служат намного дольше, нежели купленные в магазине. Взять, к примеру, глушитель. На новом автомобиле, он ходит без проблем 5 – 7 лет, а если деталь менялась, то срок её эксплуатации, ограничивается буквально годом. Вся проблема кроется в качестве реализуемых магазинами запчастей. С этим мы ничего поделать не можем, а вот продлить жизнь упомянутому элементу системы выхлопа, возможно. Для чего в народе пользуются двумя способами.
- Сверловка днища.
Из-за постоянного образования конденсата внутри детали, её начинает «пожирать» коррозия. В итоге глушитель моментально сгнивает. Чтобы это предотвратить, достаточно взять сверло небольшого диаметра, и сделать отверстие в его нижней части. Таким образом, мы организуем отток скопившейся влаги. Кстати, на новых моделях АвтоВАЗа, данное решение присутствует уже с ленты конвейера.
- Обработка внутреннего пространства.
Глушители, установленные на новые машины, отличаются наличием защитного покрытия изнутри. Поэтому деталь, способна намного дольше противостоять вредным воздействиям влаги. Естественно, глушитель, купленный в магазине, этим похвастать не может. Однако его доработку, можно произвести своими силами. Для этого достаточно приготовить специальный раствор, и обработать им внутреннее пространство детали. В его состав входят всего лишь два компонента – растворитель и графитовая смазка. Берём их в пропорции 1:1, и тщательно перемешиваем в подготовленной заранее ёмкости. Полученную жижу, нужно залить в глушитель, а, чтобы она не вытекала, требуется изготовить пару заглушек. Теперь энергично трясём деталь, дабы равномерно распределить по её внутренней поверхности состав, и сливаем его остатки. Далее оставляем глушитель на сутки, чтобы весь растворитель испарился.