Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Допустима ли установка на автомобиль АКБ с большей ёмкостью

Российские водители из-за особенностей климата, стремятся устанавливать на машины аккумуляторы увеличенной ёмкости. Такой шаг, даёт больше шансов, что мотор запустится в лютый мороз. Но наряду с этим, существует мнение, что подобное решение, угрожает постоянным недозарядом АКБ и повышением нагрузки на генератор.

Автопроизводители устанавливают на свои модели батареи с определённой ёмкостью. При этом они, также ориентируются на габариты элемента, дабы он занимал своё место в подкапотном пространстве. К примеру, японские аккумуляторы миниатюрны, и имеют ёмкость порядка 45 А*ч. Ведь в данной стране, отсутствуют сильные холода, поэтому мощный АКБ, там ни к чему. Но множество машин из Страны восходящего солнца, попадают к нам на родину в совершенно другие условия. Именно под них, и начинают приспосабливать «железных коней» российские водители. Как считают специалисты, в этом нет ничего страшного.

Однако при выборе ёмкости новой батареи, всё-таки нужно соблюдать меру. Экспертное мнение сводится к тому, что её следует увеличивать максимум на 35%. То есть для машины со штатным аккумулятором в 45 А*ч, достаточно установить новый экземпляр со значением того же показателя 60 А*ч.

На работу автомобильного генератора, увеличение ёмкости в упомянутых пределах, никак не повлияет. Ведь ампераж устройства, рассчитан на максимальную загрузку, то есть когда разом задействованы все энергопотребители в машине. А такое на практике, редко происходит. Поэтому генератор, без ущерба для собственной исправности, спокойно заряжает АКБ увеличенной ёмкости.

Оставить комментарий

Adblock
detector