Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Допустима ли езда без подголовников

Некоторых автомобилистов не устраивает наличие подголовников на креслах, и они их демонтируют. Но можно ли поступать подобным образом? Конечно же, нет. Ведь данные манипуляции, расцениваются, как вмешательство в конструкцию авто, и караются соответствующим штрафом.

Подголовники относятся к элементам безопасности, которые берегут шею людей, от так называемой хлыстовой травмы. Если говорить понятным языком, то они предотвращают запрокидывание головы, которое происходит во время резкого ускорения или удара в кормовую часть авто.

История подголовников, началась на исходе 60-х годов в Германии. Компании Mercedes и Volkswagen, стали первыми использовать данные элементы в своих моделях, доказав их эффективность. После их установки, на четверть снизилось количество травм позвоночника. В те времена, подголовники имели довольно небольшие габариты, составляющие около 80 см². Поэтому их, следовало тщательным образом регулировать. Нынешние приемники обсуждаемых деталей, в данной процедуре, практически не нуждаются, так как их полезная площадь, составляет 400 см².

Таким образом, нетрудно сделать вывод, что каждый из элементов в машине, не зря предусмотрен в конструкции. Поэтому рассуждения на тему обязательности наличия подголовников, можно считать бесполезным занятием.

Оставить комментарий

Adblock
detector