Допустима ли езда без подголовников
Некоторых автомобилистов не устраивает наличие подголовников на креслах, и они их демонтируют. Но можно ли поступать подобным образом? Конечно же, нет. Ведь данные манипуляции, расцениваются, как вмешательство в конструкцию авто, и караются соответствующим штрафом.
Подголовники относятся к элементам безопасности, которые берегут шею людей, от так называемой хлыстовой травмы. Если говорить понятным языком, то они предотвращают запрокидывание головы, которое происходит во время резкого ускорения или удара в кормовую часть авто.
История подголовников, началась на исходе 60-х годов в Германии. Компании Mercedes и Volkswagen, стали первыми использовать данные элементы в своих моделях, доказав их эффективность. После их установки, на четверть снизилось количество травм позвоночника. В те времена, подголовники имели довольно небольшие габариты, составляющие около 80 см². Поэтому их, следовало тщательным образом регулировать. Нынешние приемники обсуждаемых деталей, в данной процедуре, практически не нуждаются, так как их полезная площадь, составляет 400 см².
Таким образом, нетрудно сделать вывод, что каждый из элементов в машине, не зря предусмотрен в конструкции. Поэтому рассуждения на тему обязательности наличия подголовников, можно считать бесполезным занятием.