Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Долгий простой: как часто нужно заводить машину, чтобы не навредить ей

В зимнее время года многие водители оставляют личный транспорт и пересаживаются на общественный. Делают они это из-за многих факторов, например: гололед или сильная метель. В данной статье будет рассказано о том, как часто нужно заводить двигатель во время простоя.

Если в машине установлен новый и качественный аккумулятор, то его достаточно прогревать 1 раз в 3 недели. Но большинство водителей упорно продолжают прогревать его каждую неделю. У такого метода есть свои отрицательные стороны, о которых необходимо знать.

Начать стоит с того, что при долгом простое происходит отстаивание масла в технических узлах автомобиля. Особенно это вредно для автоматической трансмиссии, так как из-за недостаточной циркуляции масла элементы начинают высыхать. В некоторые моменты может появляться конденсат, который вызывает окисление.

Если двигатель автомобиля редко работает на холостых оборотах в зимнее время года, то для него это будет большая нагрузка. Оголенные детали начинают тереться друг об друга, из-за того, что масляный насос еще не успел начать работу в полную мощность. Не стоит думать, что ежедневный прогрев двигателя сможет исправить ситуацию. От этого будет только хуже, так как вырастет расход топлива.

Какой вывод можно сделать из сказанного выше? Холостой ход оказывает на двигатель больше вреда, чем пользы. Именно поэтому прогрев нужно сократить до минимума. Если машина долгое время стояла на стоянке, то лучше сесть в нее и немного прокатится. Так автомобиль полностью придет в норму, а все детали получат необходимую норму масла для полноценной работы.

Оставить комментарий

Adblock
detector