Для чего требуется периодический демонтаж пластиковой защиты с кузова
Многие из нас любят побродить по гипермаркетам, оставив при этом машину на парковке. Но нельзя быть до конца уверенным в том, что вернувшись к своей «ласточке», вы застанете её в полном здравии. Появление пары новых царапин в таких условиях – привычное дело. Ведь на парковке полным-полно пустых тележек. И кто знает, то ли ветер катнул её в сторону вашей машины, то ли неуклюжий прохожий, не смог удержать из-за большого веса. Но это уже не важно, гораздо серьёзнее, что на кузове, появилось два новых «шрама».
Дабы избегать таких обидных повреждений, многие автомобилисты, стали крепить на кузов специальные детали из пластика, которые предотвращают контакт с ЛКП. Казалось бы, вполне логичное решение проблемы. Однако помимо пользы, пластиковая защита, несёт ещё и вред. Ведь под ней, очень часто, локализуются очаги коррозии, вызванные скоплением грязевых отложений.
Чтобы пластиковые элементы, выполняли своё истинное предназначение, а не наносили вред лакокрасочному покрытию, следует проводить их монтаж, по разработанной производителем технологии. Помимо того, не стоит забывать, периодически заглядывать под пластиковые элементы, дабы оценивать состояние кузова. По мнению экспертов, данная ревизия, должна войти в привычку, и производиться раз в год. В идеале, если автомобилист, станет этим заниматься в периоды межсезонья.