Для чего следует время от времени снимать подкрылки
Трудно представить современный автомобиль без подкрылка. Эти элементы устанавливают практически все водители, так как польза от их использования очевидна. Кузов меньше контактирует с грязью, а в салоне становится значительно тише, потому что песок и камни, летящие из-под колёс, не бьют по металлическим аркам. Но какой бы идеальной не казалась эта защита, а снимать её периодически, всё-таки нужно. Ведь пространство между локерами и кузовом, постепенно обрастает грязевыми отложениями, что не сулит ничего хорошего.
Следует начать с того, что пространство под «лобовухой», постоянно контактирует с водой, грязью и опадающей листвой деревьев. При движении машины, большая часть нечистот, улетает вместе со встречным ветром. Однако во время длительной стоянки или передвижении на низких скоростях, грязевая жижа, попадает в полость воздухозаборника, и стекает в промежуток между передними локерами и кузовом. Далее, благодаря конструкции кузова, все упомянутые «неприятности», удаляются самотёком наружу. Данная схема работает до того момента, пока отверстия для дренажа, не забьются листвой. Когда это происходит, за подкрылками, начинает скапливаться грязь, запускается процесс гниения, и на кузове появляются первые «рыжики». При этом замечают их автовладельцы, слишком поздно, когда краска на крыльях, пошла пузырями от скопившегося под ней слоя ржавчины.
Поэтому следует, хотя бы раз в год, снимать подкрылки, и вычищать, скопившиеся за ними загрязнения. Если при этом обнаруживаются очаги ржавчины, то их следует удалить механическим способом, и обработать область антикоррозионным составом.