Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Для чего нужна распорка между автомобильными стойками

Многие автолюбители, так или иначе, пытаются модернизировать свою машину. Кто-то делает больший упор на внешние данные, а другие стремятся улучшить технические характеристики своего железного «любимца». Заглянув под капот некоторых автомобилей, можно обнаружить там планку, расположенную между двумя стойками. Иногда подобная конструкция

предусмотрена автопроизводителем, но чаще всего распорка устанавливается самими владельцами транспортного средства. Но многие из них, монтируют данную деталь, дабы придать больше брутальности своему «подопечному», не задумываясь о её истинном предназначении.

По заверению специалистов, распирая передние стойки специальной перекладиной, можно значительно улучшить управляемость машиной за счёт увеличения жёсткости кузова. Ввиду уменьшения количества микроскопических деформаций кузовных деталей при прохождении виражей, удаётся продлить ресурс работы колёс и элементов подвески.

Чтобы правильно подобрать упомянутую деталь, нужно прислушаться к советам специалистов. Они утверждают что перекладина, должна иметь не менее трёх точек крепления с каждой стороны. При этом две из них расположены на кузове, а одна на стойке. Только такая конструкция обладает достаточной жёсткостью, способной поглощать колебания кузова.

Во время выбора не стоит останавливать своё внимание на моделях распорок универсального типа. Лучше отдать предпочтение продукции, изготовленной известным брендом, и предназначенной для конкретного автомобиля. Именно в данном случае, можно полностью доверять конструкции, и быть уверенным, что она имеет достаточную прочность, которая исключит её деформацию в процессе эксплуатации.

Оставить комментарий

Adblock
detector