Для чего нужна кнопка под рулём на многих авто из Японии
Практически в каждом автомобиле, существуют функции, о которых их хозяева, попросту не догадываются. Ведь большинству водителей лень открывать, и перелистывать руководство по эксплуатации, дабы лучше узнать скрытые возможности своего «железного коня». Сегодня поговорим об одной из таких полезностей, присутствующей, как правило, в конструкциях представителей японского автопрома.
Как известно, японцы горазды на всякие выдумки, и часто создают дополнительные стандарты для своих моделей машин. К примеру, на заре двухтысячных годов, подавляющая часть авто, оснащалась фальшфейерами. Эти средства подачи сигнала бедствия, размещались в ногах водителя с левой стороны. С течением времени и развитием технологий, надобность в упомянутом гаджете отпала. Но на стареньких «японцах», его ещё можно встретить. На современных же автомобилях, владельцы могут заметить под колонкой рулевого управления кнопку, имеющую резиновое покрытие. Достать до неё рукой с водительского кресла, не составляет особого труда. При этом расположение упомянутой мелочи, выбрано таким образом, что исключает случайное нажатие.
Не будем тянуть далее и, наконец, раскроем тайну загадочной клавиши. А предназначена она для возобновления работы топливного насоса. Ведь многие машины из Страны восходящего солнца, оснащены системой, отключающей в случае ДТП подачу горючего. При сильном ударе, срабатывает датчик гравитации, и размыкает электрическую цепь, к которой подключен насос. Однако казусы с заглохшим двигателем, встречаются не только в случае аварии, но и после проезда серьёзных дорожных препятствий, коими изобилуют наши дороги. Именно для таких случаев, и существует заветная кнопка, «возвращающая к жизни» мотор. Так что не спешите вызывать эвакуатор, и перевозить машину в сервис, если та внезапно заглохла. Прежде удостоверьтесь, а нет ли в наличии данной системы в её конструкции.