Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Для чего многие автовладельцы стремятся установить фаркоп

Фаркоп или, иначе говоря, тягово-сцепное устройство (сокращённо ТСУ), можно заметить на многих авто. Однако используют его по назначению лишь немногие из автолюбителей. Для чего же тогда они устанавливают данную деталь и насколько законны подобные действия? Об этом речь пойдёт ниже.

Если конструкция вашего авто предусматривает установку фаркопа, о чём прописано в руководстве по эксплуатации к нему, то бояться ничего не стоит. Можете смело монтировать данную деталь, и пользоваться ею. Но чтобы не возникло нареканий со стороны представителей ГИБДД, она всё-таки должна быть заводского изготовления, и иметь соответствующий сертификат. Варианты устройств, сваренные кустарным способом, устанавливать не стоит. Но если решитесь на такой шаг, то готовьтесь ко всей волоките, связанной с оформлением документации по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. Кстати, эта же кутерьма ожидает и тех, кто вздумает оснастить машину даже сертифицированным ТСУ, если конструктивно она для этого не рассчитана. Автомобилистов, не выполнивших вышеизложенные условия, ожидает штраф размером 500 р.

Теперь затронем то, ради чего автолюбители так стремятся монтировать фаркоп на собственную машину. Естественно, речь пойдёт о нестандартном его использовании. Некоторым водителям удобно иметь ТСУ, как ограничитель при парковке задним ходом. Таким образом, они надеются сохранить задний бампер в целости. Однако кто сказал, что за повреждённую стенку, не нужно платить? Поэтому польза от подобного использования детали, весьма сомнительна.

Вторым по популярности мнением, является то, что фаркоп выступает в роли так называемого «кенгурятника», но расположенного в задней части авто. Многие считают, что установленная конструкция, при ударе сзади, берёт на себя основную нагрузку, избавляя тем самым владельца машины от дорогостоящего ремонта. Данные суждения верны, если столкновение произошло на довольно низких скоростях. При ударе повышенной силы наличие фаркопа, играет обратный эффект, нанося вред геометрии лонжеронов, стоек и крыльев.

Так что, какой бы вы фаркоп ни использовали, делайте это по прямому назначению. А при ненадобности такового, лучше демонтируйте его.

Оставить комментарий

Adblock
detector