Для чего колесу второй ниппель
Удивлению автолюбителей, впервые увидевших колёсные диски с двумя ниппелями, нет предела. Один их вид может ввести некоторых даже в ступор. При этом в голове будут рождаться совершенно безумные идеи, касающиеся предназначения дублирующей детали. Дабы развеять все предположения, ниже будет раскрыт данный вопрос.
Привычные нам автомобильные колёса имеют бескамерную конструкцию либо одну камеру. Самым весомым недостатком для обоих вариантов, является быстрая потеря воздуха при совершении прокола. Если данная неприятность случится на скорости, то управляемость автомобиля становится непредсказуемой. Последствия могут быть довольно страшными, вплоть до аварии со смертельным исходом. А долгая езда на спущенном колесе (если вы решили доехать до ближайшего автосервиса), приводит к повреждению боковых частей покрышки, после чего её дальнейшая эксплуатация оказывается под большим вопросом.
Чтобы решить вышеописанные проблемы, производители разработали и начали выпуск покрышек, где воздухом заполняется две камеры. Как можно догадаться, второй ниппель возник на диске именно поэтому. Конструкция колёс такова, что смежные камеры, могут располагаться как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскости. Данное инженерное решение имеет массу преимуществ. Теперь в случае прокола, машина по-прежнему будет слушаться руля на высокой скорости.
Новинка пришлась по вкусу большинству любителей дрифта. Ведь вхождение в управляемый занос, всегда возлагает на автомобильную резину, а особенно её боковые части, повышенные нагрузки.