Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Действительно ли сайлентблоки могут потечь

Некоторые водители, которые самостоятельно контролируют техническое состояние своего авто, могут столкнуться с проблемой, доселе им не известной. Например, полез такой автомобилист под машину, дабы пошевелить рычаги, посмотреть в каком состоянии сайлентблоки, и видит около некоторых из них подтёки масла. Причём взяться смазке, ну просто неоткуда – всё вокруг сухо. Мистика, да и только.

Оказывается, существует особый вид сайлентблоков, которые в народе называют по-разному – гелевые, гидравлические или маслонаполненные. От традиционных втулок они отличаются тем, что их резиновая часть, снабжена особой системой каналов, наполненных специальной жидкостью. Она перетекает из полости в полость, гася при этом удары, приходящиеся на подвеску из-за проезда неровностей на дороге. Поэтому не стоит удивляться, и тем более бояться, что товарищи посчитают вас сумасшедшим, узнав,  что у вас потекли сайлентблоки. Такое действительно бывает.

Но, что же делать с образовавшейся проблемой? Если вы решите установить аналогичные детали вместо прорвавшихся, то готовьтесь к серьёзным тратам. Ведь ценник одной резиновой втулки «с жидкой начинкой», может достигать десяти тысяч рублей. Однако на рынке, существует множество аналогов упомянутых сайлентблоков, выполненных чисто из резины. Естественно, их стоимость весьма демократична и не сравнится с оригиналом. Но установка таких втулок, сильно скажется на комфорте езды, так как подвеска станет намного жёстче. Так что, если позволяет толщина кошелька, то всё же лучше обзавестись гидронаполненными сайлентблоками.

Оставить комментарий

Adblock
detector