Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Действительно ли опасно пользоваться круиз-контролем в дождь

В водительской среде бытует мнение, что при езде в дождь, опасно использовать круиз-контроль. «Бывалые» объясняют это тем, что во время активации данной системы, возникает риск вхождения в аквапланирование. Давайте разберёмся, насколько верно подобное утверждение.

Во-первых, специалисты считают, что эффект аквапланирования, может возникнуть только во время проливного дождя, когда на дорожном полотне, присутствует скопление воды. Именно тогда, протектор покрышек не в силах вытолкнуть всю воду из контактного пятна, и автомобиль теряет управляемость. Но в этот момент вступают в действие множественные системы безопасности. Они деактивируют круиз-контроль, и стабилизируют поведение «железного коня» на дороге, замедляя его движение. В некоторых моделях авто, круиз-контроль отключается при запуске «дворников». Многие подумают, что описанные функции, являются прерогативой только современных машин. И будут неправы. Даже в стареньких моделях, выпущенных в 80-е годы, при нажатии тормозной педали, обсуждаемая нами система, также выводится из работы.

Эксперты не отрицают, что круиз-контроль способен мешать водителю в условиях дождливой погоды, но привести к аквапланированию вряд ли. Тем более на это неспособны современные системы с функцией адаптации к тем или иным дорожным условиям. Главная проблема кроется в самом водителе, который принимает решение, и задействует круиз-контроль в сомнительных ситуациях.

Оставить комментарий

Adblock
detector