Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Действительно ли необслуживаемые аккумуляторы, являются таковыми

Доверия к работникам автосервиса со стороны клиентов, никогда особо не было. А если коснуться вопроса обслуживания АКБ, то здесь дело, вообще, туго. Никто не берётся, за так называемые необслуживаемые батареи, ссылаясь на то, что производитель, конструктивно не предусмотрел подобной возможности. Однако всё предусмотрено, а само заявление о «необслуживаемости», является обычным маркетинговым ходом.

Конечно, на поверхности упомянутых батарей, мы не найдём привычных крышек под отвёртку, чтобы вести контроль над плотностью и количеством электролита. Но подвох кроется в том, что никуда они не исчезли. Просто-напросто производитель скрыл их защитной панелью, прочь от любопытных взоров.

Так что чудесное «превращение» необслуживаемого аккумулятора в обслуживаемый, происходит чрезвычайно легко. Достаточно аккуратно демонтировать упомянутую панель. Чаще всего, она приклеена, либо имеется пластиковый шов, с которым можно справиться острым ножом.

Стоит отметить такой парадокс, как присутствие рисок на корпусе АКБ, показывающих максимально допустимый уровень электролита. Скажите на милость, для чего их делать производителю, если батарея, якобы не подлежит обслуживанию. Вот и не верьте ни специалистам сервисов, ни продавцам, которые пытаются навязать свои услуги, а ваш аккумулятор списать в утиль, мол, с ним ничего не сделать. Вооружившись инструментом, добираетесь до заливных отверстий в корпусе батареи, и проводите все необходимые реанимационные мероприятия, которые продлят её жизнь, как минимум на год.

Оставить комментарий

Adblock
detector