Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что вызывает закипание двигателя в морозы

Превышение температуры охлаждающей жидкости, грозит её закипанием, а значит, серьёзными последствиями для двигателя. И не стоит думать, что зимние морозы, как-то могут исправить ситуацию – перегрев мотора актуален и для таких условий эксплуатации.

На первый взгляд, вовремя заметить, что двигатель начал греться, не составляет труда. Для этого достаточно следить за стрелкой соответствующего прибора. Если она неуклонно движется к красной зоне, то стоит бить тревогу. Однако во многих современных машинах, отсутствует упомянутый циферблат – его заменяет сигнальная лампочка, которая загорается, когда мотору уже совсем плохо.

К частой причине перегрева силового агрегата, можно отнести невнимательность при замене антифриза. Например, водитель решил провести его плановую смену, и воспользоваться для этого концентратом. Однако при его разбавлении, ошибся в пропорциях, и перелил воды, которая начинает постепенно выкипать во время езды. Когда движение машины, происходит по загородной трассе, особенно зимой, то данный факт не заметен, так как встречный воздух, отлично охлаждает радиатор. Но, приехав в город, где скорости намного ниже, можно запросто вскипятить мотор.

Засорение сот радиатора, также ведёт к перегреву антифриза. Особенно много мусора, скапливается в пространстве между основным радиатором системы охлаждения и дополнительным, что предназначен для работы кондиционера. Поэтому, во избежание неприятностей, стоит почаще заглядывать в указанное место, и чистить его от грязи.

Не лучшим образом, на охлаждение силового агрегата, влияет кусок картона, который так любят, устанавливать наши водители на зиму. Делают они это, с целью быстрого прогрева мотора, так как искусственное препятствие, способствует отсеканию от радиатора набегающих потоков морозного воздуха. Но специалисты, не рекомендуют подобный лайфхак, когда за бортом не ниже -10°С, дабы не перегреть двигатель.

Кроме всего, стоит соотносить рабочую температуру охлаждающего состава и окружающей среды. Если антифриз предназначен для -25°С, то при -30°С, он попросту станет гуще, что также спровоцирует закипание движка.

Оставить комментарий

Adblock
detector