Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что важно помнить, сдавая машину в сервис

Те автомобилисты, что привыкли пользоваться услугами автосервиса, знают каким образом, избежать множества недоразумений и неловких ситуаций с его работниками. Какие вещи следует уяснить, чтобы ремонтники, качественно выполняли свою работу, а не только пытались заработать на вашей беде.

  • Постоянный мастер. У каждого автомеханика может быть свой взгляд на одну и ту же проблему с машиной. Поэтому идеально, если вы найдёте одного, мастера, и станете обращаться к нему постоянно. Таким образом, человек запомнит не только вас, как клиента, но и будет досконально знать все огрехи «железного коня». А это значительно сократит время ремонта и улучшит его качество.
  • Не ждите конца рабочего дня. По возможности, не тяните с визитом в сервис до вечера, так как в большинстве случаев, механики отложат все работы на следующий день. А с памятью у некоторых слесарей, так как они тоже люди, бывает не всё в порядке. Поэтому подходя к машине, которую загнали с вечера, они могут не помнить и половины того, что клиент говорил накануне. В итоге начинаются самостоятельные поиски неисправностей, и производится ремонт того, на что жалоб не поступало.

  • Лучше не торговаться. В большинстве своём, автомобильных дел мастера, охотно скидывают цену на свою работу, чтобы не потерять клиента. Но вместе с этим, может снизиться и качество её выполнения. Так что подумайте, прежде чем сбивать цену, ведь скупой платит дважды.
  • Долой советы. Из-за обилия информации в открытом доступе, некоторые водители, едут в сервис «подготовившись», и начинают учить слесаря, его же ремеслу. Согласитесь, что при таком подходе к работе, вряд ли выйдет что-нибудь хорошее.
Оставить комментарий

Adblock
detector