Что важно помнить, сдавая машину в сервис
Те автомобилисты, что привыкли пользоваться услугами автосервиса, знают каким образом, избежать множества недоразумений и неловких ситуаций с его работниками. Какие вещи следует уяснить, чтобы ремонтники, качественно выполняли свою работу, а не только пытались заработать на вашей беде.
- Постоянный мастер. У каждого автомеханика может быть свой взгляд на одну и ту же проблему с машиной. Поэтому идеально, если вы найдёте одного, мастера, и станете обращаться к нему постоянно. Таким образом, человек запомнит не только вас, как клиента, но и будет досконально знать все огрехи «железного коня». А это значительно сократит время ремонта и улучшит его качество.
- Не ждите конца рабочего дня. По возможности, не тяните с визитом в сервис до вечера, так как в большинстве случаев, механики отложат все работы на следующий день. А с памятью у некоторых слесарей, так как они тоже люди, бывает не всё в порядке. Поэтому подходя к машине, которую загнали с вечера, они могут не помнить и половины того, что клиент говорил накануне. В итоге начинаются самостоятельные поиски неисправностей, и производится ремонт того, на что жалоб не поступало.
- Лучше не торговаться. В большинстве своём, автомобильных дел мастера, охотно скидывают цену на свою работу, чтобы не потерять клиента. Но вместе с этим, может снизиться и качество её выполнения. Так что подумайте, прежде чем сбивать цену, ведь скупой платит дважды.
- Долой советы. Из-за обилия информации в открытом доступе, некоторые водители, едут в сервис «подготовившись», и начинают учить слесаря, его же ремеслу. Согласитесь, что при таком подходе к работе, вряд ли выйдет что-нибудь хорошее.