Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что важно помнить, навещая шиномонтажку

Визиты в шиномонтаж являются обыденным делом для каждого автомобилиста. Причиной обращения может служить как обычный прокол, так и сезонная переобувка «железного коня». Но вместе со стандартной процедурой ремонта, существует возможность получить дополнительные повреждения колеса. Произойти это может из-за неопытности или банальной невнимательности мастера, выполняющего работы. Так что за ним нужен глаз да глаз. Ниже будут описаны основные моменты, на которые следует обращать внимание при посещении шиномонтажа.

  • Несоблюдение момента затяжки крепежа. Каждая, уважающая себя контора, оказывающая услуги шиномонтажа, имеет в своём арсенале пневматический инструмент, с помощью которого производится демонтаж и обратная установка колёс автомобиля. При этом не всегда мастер выставляет нужную силу затяжки на инструменте. Сорванная резьба шпилек, может вынудить автолюбителя менять ступицу. А это довольно затратное дело, так как зачастую, из-за конструкционных особенностей, под замену попадает и ступичный подшипник.

  • Неправильно установленные покрышки. Нередки случаи, когда рабочие устанавливают покрышки не той стороной протектора, то есть против направления вращения, указанного на её боковой поверхности. Эффективность сцепления колёс с дорогой от подобной безалаберности, снижается примерно на 30%.
  • Повреждения элементов кузова. Недостаточно обученный персонал вполне может засунуть домкрат под машину в непредусмотренное для этого место. К тому же опорная площадка инструмента очень часто отсутствует, либо находится в плачевном состоянии. Такое вывешивание автомобиля неминуемо закончится погнутыми порогами или же нарушением антикоррозионного покрытия днища.

И даже такая мелочь, как брошенный на снег колёсный крепёж, может аукнуться в дальнейшем. После его обратной установки, резьбовое соединение коррозируется и «закисает», что в значительной мере затрудняет его повторный демонтаж.

Оставить комментарий

Adblock
detector