Что такое финишная балансировка, и кому стоит её делать
Всем водителям известно, что балансировать колёса, следует при переходе на новую резину или сезонной переобувке. При этом в мастерских, помимо классического процесса балансировки, могут предложить её финишный вариант. Давайте разберёмся, кому стоит прибегать к данным услугам.
Когда большую часть времени на дороге, водитель проводит на относительно невысоких скоростях, ему можно выбирать обычную компьютерную балансировку. Тогда снятое колесо, монтируют на стенд, раскручивают, и электроника подсказывает мастеру, в какое место на диске, необходимо установить грузик того или иного веса. При этом балансиры, бывают разных видов. Например, на штампованные диски, эти детали забиваются молотком. А вот с «литьём», такое обращение недопустимо, поэтому на него грузики наклеиваются.
Если же водитель привык частенько «давать гари» где-нибудь по трассе, то финишная балансировка колёсам его машины, не помешает. Для её осуществления, автомобиль полностью вывешивают на подъёмнике. Далее колёса вращают специальным стендом на скорости, которая достигает 120 км/ч. Таким образом, удаётся сделать совместную балансировку деталей подвески и колёс. В результате регулировки всех тяг и шарниров, автомобиль гораздо мягче движется на высоких скоростях. При этом исчезают всякие подрагивания рулевого колеса.