Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что такое финишная балансировка, и кому стоит её делать

Всем водителям известно, что балансировать колёса, следует при переходе на новую резину или сезонной переобувке. При этом в мастерских, помимо классического процесса балансировки, могут предложить её финишный вариант. Давайте разберёмся, кому стоит прибегать к данным услугам.

Когда большую часть времени на дороге, водитель проводит на относительно невысоких скоростях, ему можно выбирать обычную компьютерную балансировку. Тогда снятое колесо, монтируют на стенд, раскручивают, и электроника подсказывает мастеру, в какое место на диске, необходимо установить грузик того или иного веса. При этом балансиры, бывают разных видов. Например, на штампованные диски, эти детали забиваются молотком. А вот с «литьём», такое обращение недопустимо, поэтому на него грузики наклеиваются.

Если же водитель привык частенько «давать гари» где-нибудь по трассе, то финишная балансировка колёсам его машины, не помешает. Для её осуществления, автомобиль полностью вывешивают на подъёмнике. Далее колёса вращают специальным стендом на скорости, которая достигает 120 км/ч. Таким образом, удаётся сделать совместную балансировку деталей подвески и колёс. В результате регулировки всех тяг и шарниров, автомобиль гораздо мягче движется на высоких скоростях. При этом исчезают всякие подрагивания рулевого колеса.

Оставить комментарий

Adblock
detector