Что такое автобаферы и есть ли от них толк
Продавцы во все времена следили за покупательским интересом. Стоит только услышать от друзей или соседей по гаражу о какой-нибудь новинке, как она волшебным образом, оказывается на прилавке ближайшего к вам магазина автозапчастей. Хотя, казалось бы, продукция совсем недавно появилась в продаже. Ярким примером вышесказанного являются так называемые автобаферы. Проще говоря, проставки, монтирующиеся между витков пружин автомобильной подвески. Причём разработчики сего девайса, утверждают, что с его установкой, ресурс амортизаторов значительно увеличится. Действительно ли это так, попробуем разобраться.
Итак, автобафер представляет собой элементарную подушку, изготовленную из силикона. Как утверждают производители, её монтаж между витками пружин, увеличивает клиренс, а также улучшает управляемость автомобиля, за счёт повышения жёсткости подвески. Однако беспочвенное восхваление новинки, больше похоже на рекламный трюк. Поэтому некоторые блогеры и журналисты, освещающие автомобильную тематику, каждый в своё время, решались на испытание загадочной новинки. Что примечательно, все они пришли к единому мнению – автобаферы негативным образом влияют на ход подвески, значительно его сокращая. А это может ухудшить, в первую очередь, показатели проходимости авто. К тому же проведённые тесты машин на вибростенде, показали, что жёсткость подвески никак не изменилась после установки силиконовых проставок. И что самое смешное, новинка увеличила дорожный просвет всего на 5 мм. То есть человеческому глазу эта разница в высоте, вряд ли бросится в глаза.
Так что не тратьте деньги на эти сомнительные вещи, которые якобы усовершенствуют подвеску вашего «коня». На это они попросту неспособны, а вот принести вред, реально могут.