Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что стоит проверить в системе охлаждения при замене рабочей жидкости

Конструкция каждого автомобиля предполагает замену ряда расходников, но про некоторые из них, совершенно забывают. Сегодня поговорим о системе охлаждения, а, точнее, о том какие именно детали оставляют без внимания водители, и ограничиваются лишь заливкой нового антифриза.

  • Крышка расширительной ёмкости. Периодическая проверка данной детали обязательна, так как в её конструкции присутствует клапан сброса лишнего давления из системы охлаждения ДВС. Со временем он может выходить из строя, что грозит разрывом бачка и патрубков, со всеми вытекающими из этого последствиями.

  • Патрубки. Кроме повышенного давления в системе, причиной появления трещин на данных деталях из резины, является их качество изготовления. Поэтому многие автолюбители, рекомендуют ставить их силиконовые аналоги, которые выносливее к температурным перепадам, да и уровень их изготовления, намного лучше. Однако за данное удовольствие, придётся переплачивать. Так что, если вы из разряда экономистов, то хотя бы периодически, осматривайте обычные патрубки на предмет трещин и утечек.
  • Водяной насос. Не зря при установке нового ремня ГРМ, подавляющая часть автомобилистов, меняет помпу. Ведь качество охлаждающей жидкости, оставляет желать лучшего, что напрямую влияет на ресурс упомянутого агрегата. Если его крыльчатка заклинит, это грозит обрывом ремня, а значит, загибом клапанов в двигателе, после встречи с днищами поршней. Дабы не допустить столь страшных последствий, иногда заглядывайте под машину. Когда водяной насос, находится на последнем издыхании, из него сочится антифриз, и капает на асфальт, образуя лужицу.
Оставить комментарий

Adblock
detector