Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что собой представляет ЗИЛ 113Г: для кого его выпускали и почему он был быстрее лимузинов

В советское время было выпущено много автомобилей. Некоторые машины так и остались только в разработке. Есть ТС, о которых ходили легенды, одно из них – ЗИЛ 113Г. Авто представлял собой грузовик, который считался самым быстрым среди других марок.

Как выглядел ЗИЛ 113Г

Завод ЗИЛ в СССР выпускал только качественные автомобили, которые отвечали всем мировым стандартам 1950-1970 гг. Именно этому концерну поручили производство уникального грузовика. Машина должна была удивить всех. Получившуюся в результате модель видели только единицы.

Создали грузовик в 70-е годы, он получил название ЗИЛ 113Г. Работники завода не афишировали, что сделали новый уникальный автомобиль. Только несколько человек знали об оснащении и характеристиках машины. Но даже то, что стало известно, шокировало общественность.

Новый грузовик имел модернизированную кабину, которую устанавливали в те времена в марке ЗИЛ 131. Кузов в авто был открытым и накрывался сверху тентом. Никто не знает и про технические показатели: в грузовиках устанавливали восьмицилиндровый двигатель с объемом 7 л. Мощность мотора составляла 300 л. с.

Грузовик ЗИЛ 113Г на трассе развивал скорость 170 км/ч. Автомобиль не могла догнать ни одна советская легковушка. Внутри салон был отделан натуральной кожей. Даже был вмонтирован кондиционер, о котором в те времена мало кто слышал.

Было выпущено несколько серий грузовика, но, сколько именно непонятно. До современности ЗИЛ 113Г не сохранился. В одной из газет было написано, что последний грузовик был утилизирован в 2000 г. Сейчас на улицах такой автомобиль не увидишь. В советское время ЗИЛ 113Г был несколько раз замечен в разных столицах СССР.

Никто не знает достоверно, для каких целей был создан грузовик. Первый вариант – машину использовали в сопровождении легковых машин высокопоставленных лиц. Другой вариант – грузовик являлся «универсальной бензоколонкой» для лимузина правительства. В России в 70-80-е годы стационарных АЗС было мало, только в крупном городе. ЗИЛ 113Г ездил за лимузином, в качестве заправочной станции.

А вы что-нибудь слышали про ЗИЛ 113Г? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Оставить комментарий

Adblock
detector