Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что приводит к повышению расхода топлива

Как известно, все автомобилисты пристально следят за расходом топлива, ведь никто не желает расставаться со своими деньгами. При обнаружении увеличения затрат на бензин они начинают искать причины происходящего. Чтобы облегчить задачу менее опытным водителям, ниже будут рассмотрены основные нюансы, которые приводят к перерасходу горючего.

  1. Заправка некачественным топливом. Второсортное горючее имеет состав, далёкий от требований действующих ГОСТов. Хоть бортовая электроника автомобиля и не разбирается в стандартах, но зато отлично реагирует на характер рабочей смеси. Из-за плохого качества топлива она зачастую является обеднённой, поэтому ЭБУ, приходится обогащать состав за счёт подачи дополнительных порций бензина.
  2. Некорректная работа электроники. Бывает, что в электронный мозг машины, начинают поступать ложные данные от одного или нескольких датчиков сразу. В такой ситуации ЭБУ даёт неправильные команды относительно смесеобразования. При этом на панели приборов обычно загорается иконка с надписью «Check engine». В этом случае лучше не заниматься самодеятельностью, а наведаться в целях диагностики к специалистам.
  3. Неисправен датчик расхода воздуха (ДМРВ). Самой часто встречающейся неисправностью является разгерметизация в системе трубок, подводящих к датчику воздух. Из-за этого он выдаёт некорректные данные, влияющие на процесс приготовления рабочей смеси, подаваемой в цилиндры ДВС.
  4. Грязный воздушный фильтр. При несвоевременной замене данного фильтра его элемент забивается и в цилиндры поступает меньшее количество воздуха. Вследствие этого, топливо начинает сгорать не полностью, а значит, повышается его расход.
  5. Засорение выхлопной системы. Забитый катализатор и чрезмерные отложения на стенках труб выпускной системы, создают сопротивление на пути выхлопных газов, поэтому часть энергии силового агрегата, затрачивается на их проталкивание.
  6. Выработка элементов поршневой группы. После прохождения первых 100 тыс. км пробега, компрессия в двигателе начинает постепенно снижаться, а за ней мощность. Соответственно возрастает и количество потребляемого им топлива.
Оставить комментарий

Adblock
detector