Что означает голубой значок перегрева на приборной панели
Рабочая температура двигателя является одним из основных показателей, соблюдение которых чрезвычайно важно для беспроблемной и долгой жизни агрегата. Для контроля за данным параметром на приборной панели авто имеются индикаторы красной либо жёлтой расцветки. Но на некоторых моделях машин имеется дополнительная белая или голубая сигнальная лампа. Для чего она нужна, расскажем ниже.
Тенденции современного мира вынуждают автопроизводителей отказываться от традиционных приборов контроля системы охлаждения ДВС, которые оснащены стрелкой. Им на смену пришли обычные цветные лампочки, загорающиеся при достижении критической температурной отметки. Ведь для нынешних водителей, совершенно неважно знать конкретное значение параметра в тот или иной промежуток времени.
Дополнительный значок перегрева двигателя, но в голубом цвете, используется в основном японскими и корейскими автопроизводителями. Таким образом, они решили сэкономить место на «приборке» и убрать «термометр». А новый индикатор предназначен информировать водителя о недостаточном прогреве силового агрегата. Это очень удобно, особенно для условий эксплуатации нашей страны, которая славится суровыми зимами. Пока лампочка горит, не стоит начинать движение, лучше дождаться, когда она погаснет. Именно тогда температура ДВС будет оптимальной для возлагающихся на него нагрузок. При этом данный индикатор носит чисто информационный характер. Если он горит, не значит, что вы не сможете тронуться с места. Таким образом, умная электроника просит вас чуть-чуть подождать, израсходовать лишние минуты своего драгоценного времени, но сберечь «сердце» автомобиля и увеличить его ресурс.