Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что нужно помнить при доливке и смене масла в двигателе

Все автомобилисты прекрасно знают, что замена масла в ДВС, является обязательной процедурой. От качества выполнения и своевременности данной операции, напрямую зависит ресурс силового агрегата. Поговорим об ошибках, которые совершаются многими водителями при замене масла.

  • Большие интервалы между сменой масла.

Даже самый качественный смазочный материал, утрачивает со временем свои свойства. Помимо этого, в процессе эксплуатации, его количество снижается, что негативным образом, отражается на работе двигателя в целом. Рекомендации автопроизводителей по поводу периодичности замены масла, гласят, что делать это стоит через 15-20 тыс. километров пробега. Но фактически, учитывая суровость наших условий эксплуатации, необходимо менять смазку примерно каждые 8 тыс. километров.

  • Избыток масла.

Количество смазки в ДВС строго дозировано и контролируется с помощью щупа. В случае перелива масла в системе повышается давление, повреждаются сальниковые уплотнения и прокладки, что приводит к появлению протечек.

  • Недостаток масла.

Недолив грозит тем, что некоторые компоненты мотора, станут испытывать масляное голодание, а в системе образуются воздушные пробки. Всё это приведёт к высокому износу деталей и сокращению жизненного цикла агрегата.

  • Постоянный долив вместо полной замены.

С течением времени в масле скапливается большое количество продуктов износа, а также утрачиваются свойства большинства присадок, присутствующих в нём. Естественно, постоянный долив свежей порции смазки до уровня, вряд ли улучшит ситуацию. Получающаяся в результате этого смесь, не сможет выполнять в полной мере, возложенные на неё функции. Итогом станет повышенное образование нагара, задиров, а также иных дефектов в двигателе.

Помимо всего вышесказанного, нужно помнить, что для долива масла, следует использовать продукцию одного бренда или схожую по свойствам. Не рекомендуется в синтетику доливать полусинтетику, однако допускается обратное действие, так как это не нанесёт мотору вреда.

Оставить комментарий

Adblock
detector