Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что делать, если запаска одна, а проколотых колёс несколько

Прокол колеса в дороге, казалось бы, рядовая ситуация – поставил запаску и продолжил спокойно путь. Но что делать, если имеются повреждения сразу у двух покрышек? Есть несколько способов для выхода из данного положения.

Рассматривать мы будем прокол именно протектора, так как с боковым порезом вряд ли удастся справиться самостоятельно, тем более в полевых условиях. Даже если отвезти колёса с такими повреждениями в шиномонтажку, то какие бы опытные мастера ни попались, они не смогут восстановить повреждённые нити корда. Результатом их усилий будут лишь наложенные заплатки на боковые порезы. Однако эксплуатировать, подобным образом отремонтированные шины, довольно опасно, так как при нагрузках, они могут пойти на выстрел.
Итак, после того как запаска пошла в ход, и уже установлена взамен повреждённого колеса, начинаем искать прокол во второй покрышке. Для чего её следует немного накачать и поливать водой, дабы заметить, откуда выходит воздух.

Если вами будет замечен торчащий на поверхности протектора саморез, то не спешите его вытаскивать, а наоборот засуньте поглубже. Таким образом, удастся предотвратить быструю утечку воздуха, и проследовать до ближайшего шиномонтажа.

Нелишним в арсенале любого водителя будет ремкомплект для покрышек, который можно прикупить в ближайшем магазине автозапчастей. Пользоваться им совершенно несложно, но если возникают какие-либо вопросы, то прилагающаяся к нему инструкция, сможет ответить на них.

Помимо этого, для экстренной латки проколов, хорошо зарекомендовал себя специальный герметик. С его помощью возможно закупорить отверстие в покрышке до 4,5 мм в диаметре. Работает он до безобразия просто. При совместном выходе состава и воздуха через пробоину в резине, он застывает и образовывает пробку, предотвращающую дальнейшие утечки.

Совершенно не бояться проколов в дороге, могут обладатели шин, изготовленных по технологии RunFlat. Данные колёса имеют усиленные боковые поверхности, позволяющие передвигаться даже когда весь воздух покинул их полость. Так что доехать до сервиса не составит проблем. Главное не превышать при этом лимит в 60 км/ч, так как на высокой скорости, возрастает риск разбортирования данных колёс.

Оставить комментарий

Adblock
detector