Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Что делать, если сорвана резьба в головке ДВС

При самостоятельной замене свечей, некоторые автомобилисты, не рассчитав усилие, вполне способны сорвать резьбу в головке ДВС. Данное повреждение довольно серьёзное. Можно, конечно, попробовать ввернуть свечу без уплотнительной шайбы, дабы она зацепила уцелевшие пару витков резьбы, которые расположены ближе к камере сгорания. Или же, вообще, взять новый экземпляр расходника, резьба которого ещё не потянута от эксплуатации. Но это всего лишь временное решение проблемы, а появившийся дефект, нужно всё равно ликвидировать.

Для разрешения подобных ситуаций на прилавках магазинов можно найти ремонтные детали, именуемые народом, как «ввёртыши». Они представляют собой ремонтные втулки, вворачиваемые в головку блока цилиндров. Однако перед этим, необходимо рассверлить отверстие соответствующего диаметра, и нарезать в нём резьбу. Обычно для данных операций требуется два сверла диаметрами 14 и 16 мм, а также метчик на 18 с шагом 1,5. Расширяем отверстие строго в вертикальной плоскости, начиная с меньшего диаметра. При этом свёрла, необходимо смазать литолом, чтобы образующаяся в процессе работ металлическая стружка, не попала в цилиндр двигателя. Далее нарезаем резьбу и в качестве подстраховки, хорошо продуваем сжатым воздухом полученное отверстие. Теперь можно взять купленную деталь, и попробовать ввернуть, на подготовленное нами место. Если процесс осуществляется беспрепятственно, то можно окончательно собирать узел. Для чего ввёртыш накручиваем на свечу и, получившееся соединение, монтируем в головку ДВС. Для более плотного  соединения, наружную резьбу ремонтной втулки, рекомендуется предварительно смазать герметиком.

Оставить комментарий

Adblock
detector