Что делать, если проданный вами автомобиль, пытаются вернуть обратно
Вторичный рынок авто полон сюрпризов. И продавая там своего «железного коня», можно столкнуться с различными ситуациями. Например, перед совершением сделки, человек, внимательно осмотрев товар, соглашается его приобрести. Вроде бы все довольны – вы при деньгах, покупатель при машине. Но по прошествии некоторого времени, вам поступает звонок от недавнего клиента, в котором он сообщает, что машина вышла из строя. Как же быть? Придётся ли возвращать полученную сумму или платить компенсацию?
Как заверяют юристы, чаще всего, подобные споры разрешаются без привлечения судебных органов, то есть по обоюдной договорённости. Если всё же стороны решат обратиться в суд, то инстанция во время разбирательств, будет руководствоваться договором купли-продажи. Именно в этом документе, должны быть прописаны все изъяны продаваемого авто, а также имеющиеся претензии со стороны покупателя. Так что, если подписал, значит, всё устроило.
Естественно, если у транспортного средства имеются явные изъяны, то продавец их укажет в договоре, и даже скинет цену. Но что делать, когда при эксплуатации, наружу вылезли другие существенные недостатки? При визите в суд придётся доказывать, что все серьёзные неисправности, возникли до момента подписания бумаг. Для чего нужно ходатайствовать там за назначение услуг независимых экспертов, которые вынесут свой вердикт. Если же перед покупкой машины, проводился её осмотр в сервисе, и данный факт зафиксирован документально, и подписан вами, то обращение в суд, можно считать бесполезным занятием.