Что делать, если потёк сальник
Многие автолюбители скажут, что решить, упомянутую в заголовке проблему, проще простого. Поменял износившийся от времени сальник, и всё. Однако, зачастую, от износа страдает не только резиновое уплотнение, но и сама деталь, с которой оно контактирует. И тут, особо впечатлительные водители, схватятся за голову. Ведь рассчитывали купить копеечный сальник, а в итоге предстоит замена дорогостоящей детали. Но не стоит спешить с выводами, так как существует выход из сложившейся ситуации, который опробован ни одним поколением.
Нет принципиальной разницы, какой именно сальник потёк в вашем автомобиле. Принцип работы данной детали чрезвычайно прост. Резинка обжимает вал, преграждая тем самым, выход масла из агрегата. Если автомобиль не первой свежести, то кромка сальника (скорее всего, уже менянного несколько раз), постепенно протачивает канавку, даже в самом твёрдом сплаве, с которым она имеет постоянный контакт. Появившийся, таким образом, зазор, становится причиной утечки смазочных материалов. Попробуйте подложить по периметру уплотнительной детали металлическую проволоку. Её диаметр должен равняться примерно трём миллиметрам. Тем самым, вы сдвинете зону контакта сальника с выработанной поверхности вала.
Вот так автолюбителя может выручить обыкновенный кусок проволоки. Исчезнут пресловутые потёки масла на агрегате, и он проходит ещё долгое время.