Четыре ошибки водителей, которые заводят двигатель в холодное время года
Содержание
Данная статья пригодится не только новичкам, но и опытным автомобилистам. Не многие знают, как правильно заводить двигатель зимой, чтобы он быстрее пришел в рабочее состояние. Ведь этот процесс сильно отличается от летнего.
Неправильно используется сцепление
Необходимо вспомнить то, что говорили в автошколе. Сначала нужно поставить передачу на нейтральную, а потом начинать выжимать сцепление. В летнее время года это действительно работаем. Машино заведется быстро и гладко. Но зимой так делать ни в коем случае нельзя, так с большой вероятностью сломается стартер.
Спешка
Практически каждый водитель спешит и старается быстрее завести своего железного коня. Это большая ошибка зимой. Необходимо немного задержать ключ зажигания в положении ON. Большинство водителей забывают про такую простую и необходимую деталь. Нужно держать ключ в таком положении до тех пор, пока не погаснут индикаторы. Как только они перестали светиться, ключ можно опустить и начинать движение.
Частые попытки завести двигатель
Если двигатель не заводится длительное время, водитель не останавливается. Он продолжает пытаться, но в результате ничего не выходит. Многие заметили на практике, что достаточно попробовать завести двигатель 5 раз. Если это не сработало, то с машиной какие-то проблемы.
Простой на одном месте
Водители думают, если долго стоять на одном месте с заведенным двигателем, то он быстрее прогреется. Это большое заблуждение, так как на прогрев двигателя хватит 5 минут. Стоять на одном месте по 20 минут нет необходимости.