Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Четыре ошибки водителей, которые заводят двигатель в холодное время года

Данная статья пригодится не только новичкам, но и опытным автомобилистам. Не многие знают, как правильно заводить двигатель зимой, чтобы он быстрее пришел в рабочее состояние. Ведь этот процесс сильно отличается от летнего.

Неправильно используется сцепление

Необходимо вспомнить то, что говорили в автошколе. Сначала нужно поставить передачу на нейтральную, а потом начинать выжимать сцепление. В летнее время года это действительно работаем. Машино заведется быстро и гладко. Но зимой так делать ни в коем случае нельзя, так с большой вероятностью сломается стартер.

Спешка

Практически каждый водитель спешит и старается быстрее завести своего железного коня. Это большая ошибка зимой. Необходимо немного задержать ключ зажигания в положении ON. Большинство водителей забывают про такую простую и необходимую деталь. Нужно держать ключ в таком положении до тех пор, пока не погаснут индикаторы. Как только они перестали светиться, ключ можно опустить и начинать движение.

Частые попытки завести двигатель

Если двигатель не заводится длительное время, водитель не останавливается. Он продолжает пытаться, но в результате ничего не выходит. Многие заметили на практике, что достаточно попробовать завести двигатель 5 раз. Если это не сработало, то с машиной какие-то проблемы.

Простой на одном месте

Водители думают, если долго стоять на одном месте с заведенным двигателем, то он быстрее прогреется. Это большое заблуждение, так как на прогрев двигателя хватит 5 минут. Стоять на одном месте по 20 минут нет необходимости.

Оставить комментарий

Adblock
detector