Чем вредна внештатная автосигнализация
Любая противоугонная система, пусть даже купленная и монтированная у официального автомобильного дилера, может некорректно работать. Что уж говорить об установке охранных комплексов в совершенно «левых» мастерских, качество обслуживания в которых, оставляет желать лучшего. Без нареканий работают лишь системы, предусмотренные и интегрированные в автомобиль на заводе-изготовителе. Сегодня поговорим о вреде, который могут нанести внештатные «противоугонки».
Бортовая система авто чрезвычайно восприимчива к вмешательству извне. Электроника может вступать в конфликт с установленным оборудованием из-за увеличившейся нагрузки на сеть, и выдавать ошибки. Дополнительные энергозатраты аккумулятора могут никак не сказаться на работе автомобиля в летнее время, но с наступлением холодов, данный факт способен сыграть злую шутку с водителем. Дело в том, что в период ночной стоянки, все охранные системы автомобиля находятся в активном режиме, контролируют окружающее пространство, и держат связь со спутником, анализируя местонахождение. Поэтому очередная попытка завести машину после морозной ночи, может потерпеть фиаско из-за недостатка заряда АКБ.
Кроме дорогостоящих спутниковых систем, автомобилисты устанавливают сравнительно дешёвые устройства охраны, снабжённые функцией дистанционного пуска ДВС. Действительно, это очень удобно, когда мотор стоящего возле дома автомобиля, возможно запустить, не выходя из квартиры, и сесть в уже прогретый салон. Но длительная работа двигателя на холостых оборотах, не сулит ничего хорошего, особенно для агрегатов в возрасте. В данном режиме горючая смесь не полностью сгорает в цилиндрах, образуя гораздо больше нагара, нежели во время езды. Поэтому специалисты рекомендуют отводить на прогрев силового агрегата не более пяти минут. Если же вам нужен тёплый салон, то лучше раскошелиться на предпусковой подогреватель.