Чем страшны морозы для двигателей с турбонаддувом
Известные в мире автомобильные бренды, всё чаще устанавливают под капот своих моделей двигатели, оснащённые турбонаддувом. Однако не всем российским автолюбителям, данная тенденция по нраву, поэтому многие из них, являются приверженцами старых добрых «атмосферников».
Чем же объяснить консервативность российских водителей? Дело в том, что надувные агрегаты, изготовленные для Европы, где мягкий климат, могут давать сбои при сильных морозах, коими славится наша страна. Ночные температуры основательно вымораживают агрегат, и при утреннем пуске, он вынужден какое-то время работать с минимальным количеством смазки. Турбина значительно быстрее прогревается, чем сам двигатель, поэтому имеют место проблемы, связанные с разницей расширения металлов. Именно данный факт, служит причиной сокращения ресурса подобных ДВС.
К первому признаку, который служит сигналом того, что с турбированным агрегатом не всё в порядке, относится появление посторонних шумов в его работе. Причём звуки возникают в момент пуска, и исчезают, когда мотор прогревается. Вместе с этим, у проблемного двигателя увеличиваются аппетиты – он начинает нещадно «кушать» масло. Плюс ко всему добавляется дымность.
Если вы всё-таки являетесь обладателем мотора с наддувом, то следует свести к минимуму количество его холодных запусков. Дабы агрегат служил вам верой и правдой долгие годы, разоритесь, и установите предпусковой подогреватель.