Чем примечательны покрышки с резиновой ошиповкой
Зимняя резина для российского автолюбителя всегда ассоциируется с металлическими шипами. Причём считается, что их количество должно быть как можно больше. Однако время не стоит на месте, технологии развиваются, и на рынке стали предлагать покрышки с резиновой ошиповкой. Что представляет собой новинка, и подойдёт ли для русской зимы, будем разбираться ниже.
Новая разработка принадлежит немецким инженерам из компании Continental, которые дали ей имя IceContact 3. Новинку от предшествующей модели отличает наличие глубоких канавок и симметричного рисунка на протекторе. Данные изменения позволили улучшить отвод влаги из контактного пятна покрышки с дорогой. Помимо этого, обновился и смесовой состав резины. Теперь колесо готово работать и не терять эластичность даже при самых низких температурах. Но главные изменения коснулись интересующей нас ошиповки. Новое изделие имеет сразу два вида шипов на своём протекторе. Традиционные металлические зацепы, зарекомендовавшие себя при разгоне и торможении на обледенелой поверхности, а также «резиновые». Последние получили такое прозвище, так как имеют гибкое основание. Данная технология носит имя ContiFlexStud и заключается в облачении традиционного шипа не в алюминиевую оболочку, а из эластичной резины. Таким образом, удалось увеличить жизненный срок изделия.
Среди важнейших преимуществ новых шипов можно выделить их большую эффективность во время эксплуатации. Например, тормозной путь сократился на 7%, а износ дорожного покрытия – на 20%. К тому же,покрышки стали издавать меньше шума при движении по чистому асфальту, что не может ни радовать некоторых автолюбителей.