Чем примечательны многоэлектродные свечи
Среди водителей ходит много споров. Весьма часто встречающейся темой для этого, служат свечи зажигания, в конструкции которых, имеется большее количество электродов. Естественно, такие изделия стоят дороже, но есть ли у них заметные преимущества по сравнению с традиционными деталями.
Реклама от производителей обещает нам, что чудо-свечи, способствуют лучшему сгоранию смеси в цилиндрах ДВС, а значит, экономится топливо, и улучшаются динамические показатели автомобиля при езде. К тому же, если верить маркетингу, ресурс этих расходников, во много раз больше, нежели у их обычных вариантов. Естественно, из-за заявленных плюсов, ценник на изделия, порой, зашкаливает. Допустим, известный бренд NGK, добавив лишний электрод в конструкцию свечи, просит за неё уже четыре сотни рублей, вместо привычных двух сотен.
И всё-таки, что же нам предлагают за совсем не малые деньги? На самом деле, ничего особенного. С виду обычные свечи, только количество боковых электродов, доходит до четырёх штук. Однако такое техническое решение, позволяет выставить между ними и центральным электродом, разные по величине зазоры. Таким образом, удаётся добиться более стабильной искры. Ведь если один из электродов откажет, всегда есть запасные. Так что в работе двигателя, особенно на холостых оборотах, исключаются провалы.
Ну, а тратить ли лишние деньги на дорогостоящие расходники, личное дело каждого автолюбителя. Хотя, если разобраться, то расходы в итоге, примерно одинаковы. Ведь можно купить дорогие свечи, и ездить на них долго. Либо приобрести несколько комплектов дешёвых изделий, и с успехом откатать аналогичный промежуток времени.