Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чем примечательны многоэлектродные свечи

Среди водителей ходит много споров. Весьма часто встречающейся темой для этого, служат свечи зажигания, в конструкции которых, имеется большее количество электродов. Естественно, такие изделия стоят дороже, но есть ли у них заметные преимущества по сравнению с традиционными деталями.

Реклама от производителей обещает нам, что чудо-свечи, способствуют лучшему сгоранию смеси в цилиндрах ДВС, а значит, экономится топливо, и улучшаются динамические показатели автомобиля при езде. К тому же, если верить маркетингу, ресурс этих расходников, во много раз больше, нежели у их обычных вариантов. Естественно, из-за заявленных плюсов, ценник на изделия, порой, зашкаливает. Допустим, известный бренд NGK, добавив лишний электрод в конструкцию свечи, просит за неё уже четыре сотни рублей, вместо привычных двух сотен.

И всё-таки, что же нам предлагают за совсем не малые деньги? На самом деле, ничего особенного. С виду обычные свечи, только количество боковых электродов, доходит до четырёх штук. Однако такое техническое решение, позволяет выставить между ними и центральным электродом, разные по величине зазоры. Таким образом, удаётся добиться более стабильной искры. Ведь если один из электродов откажет, всегда есть запасные. Так что в работе двигателя, особенно на холостых оборотах, исключаются провалы.

Ну, а тратить ли лишние деньги на дорогостоящие расходники, личное дело каждого автолюбителя. Хотя, если разобраться, то расходы в итоге, примерно одинаковы. Ведь можно купить дорогие свечи, и ездить на них долго. Либо приобрести несколько комплектов дешёвых изделий, и с успехом откатать аналогичный промежуток времени.

Оставить комментарий

Adblock
detector