Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чем отличаются Солидол и Литол. Где применяется каждая из смазок

Самыми распространёнными смазками, которые находятся на слуху, наверное, у каждого водителя, являются солидол и литол. Эти материалы получили широкое применение в различных областях, поэтому некоторые люди, не видят в них особой разницы. Давайте разберёмся, чем же отличаются упомянутые смазки и где лучше их использовать.

История создания солидола уходит корнями в прошлый век, а точнее к его тридцатым годам. Его получают путём смешивания кальциевого мыла с индустриальным маслом. Литол изобрели в семидесятые годы того же столетия в качестве замены солидолу. Поводом для этого послужил один существенный недостаток более возрастной смазки. Дело в том, что её температура плавления, имела довольно низкое значение, равное 80°С, а у новой разработки этот порог, подняли до 130°С. Кроме этого, в литол добавили пакет присадок, который позволил его применять в более тяжёлых условиях эксплуатации.

По всем показателям новый материал превосходит Солидол. Но, почему же тогда от него до сих пор не отказались? А всё потому, что «ветеран» среди смазок, неприхотлив к воздействиям окружающей среды. Он более устойчив при контакте с водой, то есть медленнее вымывается. Поэтому солидол часто используется в качестве консервационной смазки. Однако не стоит его наносить на элементы, изготовленные из пластика и резины. Но и литол, в свою очередь, далеко не безгрешен, так как ведёт себя агрессивно по отношению к цветным металлам.

Так что каждая смазка, хороша в своей области. Пускай у литола она гораздо шире, но солидол также не стоит списывать со счетов.

Оставить комментарий

Adblock
detector