Чем опасны сигнализации с автозапуском
Трудно представить современную машину без такой опции, как дистанционный пуск мотора. Ведь так удобно, выйти из дома, и сесть зимой в тёплый, заранее прогретый автомобиль. Но наряду со всеми плюсами, упомянутая система, также обладает и минусами, о которых, почему-то, редко упоминается. Самым жирным из них, является тот факт, что такой автомобиль, намного легче угнать. Ведь сигнал, идущий от брелока, легко перехватывается специальным устройством. Поэтому попасть беспрепятственно в машину для преступников, не является проблемой.
К следующему отрицательному моменту, можно отнести возможность ложного срабатывания системы. Причиной, вызывающей неприятность, обычно, становятся неисправности в проводке или воздействие каких-либо электронных помех. В итоге замки автомобиля произвольно открываются и закрываются. К тому же, при этом, не исключён пуск двигателя. Если машина оснащена автоматической трансмиссией, то последствия от таких «глюков», будут минимальными. А вот когда установлена механическая КПП, и хозяин авто, привык оставлять его на парковке с включенной передачей, то ждать беды. Машина попросту рванёт с места, и заденет рядом стоящий транспорт.
Кроме самопроизвольного старта ДВС, неисправная проводка, может стать источником пожара. Когда автолюбитель рядом, он сможет вовремя локализовать и потушить пламя. Но, если машина завелась от хозяина на неком расстоянии, и произошло короткое замыкание, то вряд ли удастся успеть, чтобы справиться с огненной стихией.
Потребление заряда АКБ на автомобилях с подобной сигнализацией, заметно больше. Допустим, если оставить машину в аэропорту, то по возвращении, можно не досчитаться ценностей в салоне. Ведь электроника «съест» все запасы электроэнергии, и сделает автомобиль беззащитным.
Поэтому перед установкой сигнализации с функцией автозапуска, следует помнить, что помимо всех благ, она также несёт и кучу проблем.