Чем опасны эксперименты с автомобильными предохранителями
Наверное, каждый водитель знает, что такое предохранители и где расположен их блок. Эти небольшие детали призваны оберегать бортовую электронику машины от скачков напряжения. В случае возникновения таковых, перегорает плавкая вставка, а дорогостоящее оборудование, остаётся в целости и сохранности. Естественно, сгоревшая деталь, должна меняться на новую, но по закону подлости, предохранителя нужного номинала, всегда не оказывается под рукой. И начинаются эксперименты с медной проволокой, которую мотают вместо вышедшей из строя вставки. Допустим, как временный вариант, такое действие вполне себя оправдывает.
Но многие водители, ездят таким образом на постоянной основе. А когда производилась намотка «жучка», кто-то задумывался о его сечении? Что было под рукой, то и мотанули, как говорится «на глазок». Всё бы хорошо, но в один прекрасный момент, из предохранительного блока, может повалить дымок. Если это происходит в салоне, то замечается водителем гораздо быстрее. Тут он может вовремя отреагировать. А что, если очаг возгорания, находится в моторном отсеке. В этом случае, дела обстоят намного хуже, так как вокруг плавящегося блока с предохранителями, витают пары топлива и множество легковоспламеняющихся источников.
Поэтому отбросьте все мысли относительно восстановления предохранителей и экономии на их покупке. Ведь стоят данные детали сущие копейки. Всегда возите с собой их запас. В критической же ситуации, можно на время позаимствовать данный расходник, отключив какую-нибудь второстепенную опцию. Например, можно пожертвовать обогревом кресел в пользу восстановления освещения головной оптики. Когда вставки «вылетают» слишком часто, следует искать повреждения в проводке, и не стоит откладывать это в долгий ящик.