Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Чем механическая трансмиссия хуже «автомата»

Среди автомобилистов присутствует много ярых поклонников механической трансмиссии. Однако многим новичкам, легче набираться опыта, управляя машиной с АКПП. Пускай машины, имеющие механическую КПП, обладают более низкой стоимостью, но при этом существует несколько причин, делающих их менее предпочтительнее.

  • Более сложное управление. Механическая трансмиссия требует постоянного выжима педали сцепления. А на старых моделях машин, данную операцию нужно проводить дважды из-за отсутствия синхронизаторов в КПП. Этот факт останавливает многих автолюбителей от покупки «железного коня» на «механике».
  • Утомляемость водителя. Постоянное дёрганье рычага КПП и выжим сцепления, довольно быстро приводят к усталости водителя. Некоторые из водителей, наоборот, относят данные манипуляции к плюсам, так как они не дают заснуть за рулём. Однако утомляемость, также не сулит ничего хорошего.

  • Значительный интервал переключения передач. Устройство современных АКПП позволяет практически незаметно переходить с одной передачи на другую. Однако «механика» не может похвастать данным свойством, так как в момент переключения, происходит потеря ускорения, и набор скорости становится менее плавным.
  • Повышенные нагрузки на ДВС. Не всякий опытный водитель может каждый раз переключать передачи, учитывая оптимальные обороты двигателя. Чего уж говорить о новичках, которые таким образом, постоянно перегружают силовой агрегат. К тому же неправильно выбранный диапазон МКПП, ведёт к повышению расхода топлива.
Оставить комментарий

Adblock
detector