Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Частые ошибки, совершающиеся при замене свечей

Процесс замены свечей, кажется весьма лёгким, даже на взгляд начинающих водителей. Что тут сложного – выкручивай старые детали, и ставь на их место новые. Но на самом деле, есть несколько нюансов, игнорируя которые, можно «запороть» двигатель. И данные оплошности, кстати, допускают многие автомобилисты. Давайте поговорим более подробнее о них.

Первая ошибка – это замена свечей на неостывшем двигателе. Ведь раскалённый металл, более пластичен и подвержен деформациям. В итоге велика вероятность, сорвать резьбу в головке ДВС. К тому же, конструкция современных моторов такова, что все свечи, утоплены в колодцы. В этих нишах, со временем, естественно, скапливается всяческий мусор и грязь.

Если проигнорировать данный момент, и приступить к замене деталей, то в цилиндры мотора, попадёт всё вышеупомянутое «добро». Совсем мелкий мусор агрегат, конечно же, «пережуёт и выплюнет». А вот крупные его частицы, вполне способны повредить зеркало в цилиндре. Так что продувка колодцев, должна стать обязательной процедурой перед демонтажем свечей.

Нелишним будет очистить резьбу в колодцах, прежде чем ставить новые детали, подающие искры в камеры сгорания ДВС, иначе не исключена их перетяжка. Кстати, это же может произойти, если работать обычным ключом без динамометра. Ведь каждая свеча рассчитана на своё усилие затяжки, о чём производитель, указывает на корпусе.

Оставить комментарий

Adblock
detector