Частые ошибки, совершающиеся при замене свечей
Процесс замены свечей, кажется весьма лёгким, даже на взгляд начинающих водителей. Что тут сложного – выкручивай старые детали, и ставь на их место новые. Но на самом деле, есть несколько нюансов, игнорируя которые, можно «запороть» двигатель. И данные оплошности, кстати, допускают многие автомобилисты. Давайте поговорим более подробнее о них.
Первая ошибка – это замена свечей на неостывшем двигателе. Ведь раскалённый металл, более пластичен и подвержен деформациям. В итоге велика вероятность, сорвать резьбу в головке ДВС. К тому же, конструкция современных моторов такова, что все свечи, утоплены в колодцы. В этих нишах, со временем, естественно, скапливается всяческий мусор и грязь.
Если проигнорировать данный момент, и приступить к замене деталей, то в цилиндры мотора, попадёт всё вышеупомянутое «добро». Совсем мелкий мусор агрегат, конечно же, «пережуёт и выплюнет». А вот крупные его частицы, вполне способны повредить зеркало в цилиндре. Так что продувка колодцев, должна стать обязательной процедурой перед демонтажем свечей.
Нелишним будет очистить резьбу в колодцах, прежде чем ставить новые детали, подающие искры в камеры сгорания ДВС, иначе не исключена их перетяжка. Кстати, это же может произойти, если работать обычным ключом без динамометра. Ведь каждая свеча рассчитана на своё усилие затяжки, о чём производитель, указывает на корпусе.