Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Частичная или полная смена масла в АКПП. Что выбрать

Замена масла в автоматической КПП считается более сложной, нежели в двигателе. Данное мнение существует неспроста, так как для полного осуществления процесса, необходимо демонтировать поддон. Это делается с целью установки новых фильтров, которые расположены внутри агрегата. Дабы избежать столь сложных манипуляций, большая часть автолюбителей, предпочитает проводить частичную замену смазочного материала. Ведь лучше что-то, чем ничего.

В среде профессионалов нет единого мнения относительно того, можно ли ограничиться частичной заменой масла, или же каждый раз осуществлять процесс по полной. В свою очередь, некоторые автопроизводители утверждают, что жидкость, находящаяся в коробке, рассчитана на весь жизненный цикл агрегата. Если смотреть, с практической точки зрения, то масло подлежит замене через 50 – 70 тыс. км. пробега. Это позволит избежать вынужденного ремонта фрикционов, а также манипуляций, направленных на восстановление гидроблока.

Во время частичной смены смазки достаточно открутить сливную пробку, и выждать пока сольётся вся отработка из КПП. Таким образом, можно обновить порядка 60% АТФ-жидкости. Для  замены всего объёма придётся прибегнуть к помощи специального оборудования. Установка нагнетает давление внутри агрегата, которое способствует полному выходу, пришедшего в негодность смазочного материала. При этом стоит учитывать, что данный способ, требует дополнительного количества масла, которое расходуется на промывку АКПП.

Специалисты советуют чередовать упомянутые выше способы, чтобы немного сэкономить денежные средства. Так как постоянная замена масла в неполном объёме,  значительно сокращает ресурс автоматической трансмиссии.

Оставить комментарий

Adblock
detector