Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Бюджетный способ избежать загиба клапанов после обрыва ремешка ГРМ

Беспроблемная работа автомобиля обеспечивается своевременным прохождением ТО и плановой заменой некоторых расходников, к которым можно отнести ремень ГРМ. Этот важнейший элемент силового агрегата, должен отхаживать порядка 70 тыс. километров. Однако на практике, часто случается, что он выходит из строя намного раньше. Этому способствуют различные факторы, в том числе низкое качество детали и неправильная её установка.

При разрыве ремня, поршни встречаются с клапанами, которые неминуемо загибает. Естественно, о дальнейшей эксплуатации двигателя, нет речи. Его приходится капиталить, и вкладывать в это большую сумму денег. Это в старых образцах ДВС, за счёт специальных проточек в поршнях, можно было избежать подобных трагедий. Всё заканчивалось лишь банальной установкой нового ремешка. Однако не все нынешние моторы обладают упомянутой особенностью. Поэтому некоторые владельцы машин, кто хоть раз сталкивался с загибом клапанов, предпочитают доплачивать мотористам за цековку поршней. То есть за создание тех самых проточек в их днищах.

Но существует также бюджетный вариант, который защитит мотор при обрыве ремня ГРМ. Он представляет собой установку дополнительной прокладки под головку блока цилиндров. Этот способ позволяет увеличить зазор между клапанами и поршнями. Однако вместе с пользой, он также несёт и отрицательный момент – падение мощности двигателя. Поэтому каждый владелец машины, волен самостоятельно решать, по какому из предложенных путей, ему следовать.

Оставить комментарий

Adblock
detector