Эмблема марки Acura
Эмблема марки Audi
Эмблема марки BMW
Эмблема марки Cadillac
Эмблема марки Chevrolet
Эмблема марки Citroen
Эмблема марки Daewoo
Эмблема марки Ford
Эмблема марки Honda
Эмблема марки Hyundai
Эмблема марки Infiniti
Эмблема марки Kia

Более точная проверка амортизаторов без раскачки

Контроль состояния амортизаторов, при помощи раскачки кузова, относится к разряду «дедовских» методов и не всегда точен. Считается, если раскачанная руками машина, продолжает по инерции свою «пляску» больше трёх циклов, то амортизаторы пора менять. Однако кроме этого способа, существуют и более точные варианты проверки функциональности стоек. О них и поговорим сегодня.

Итак, для осуществления теста, нам потребуется вывесить одну из сторон автомобиля. Чтобы проверить сразу обе стойки, можно поддомкратить всю переднюю часть машины. Поставив надёжный упор для подстраховки подъёмного механизма, открываем крышку моторного отсека, и находим гайку, крепящую шток амортизатора к кузову. Откручиваем её до тех пор, пока ось, не начнёт свободно ходить. Далее резко давим пальцем на шток, и тут же отпускаем, следя за его поведением. Если деталь, после упомянутой манипуляции, провалится вниз под собственным весом, то это говорит о непригодности к эксплуатации амортизатора. Когда шток, сопротивляясь, остаётся в неизменном положении, либо наоборот, усиленно «прёт» вверх, тогда можно судить о нормальном функциональном состоянии проверяемого узла.

Кроме этого, судить о состоянии стоек, вполне можно по поведению машины во время езды. Задуматься о замене деталей, стоит, если имеются следующие признаки:

  • Неустойчивое движение машины на неровных участках дороги, сопровождающееся чрезмерной тряской;
  • Раскачка кузова;
  • Меньшая отзывчивость руля;
  • Стуки при проезде неровностей.

Помимо всего, явным свидетельством того, что амортизатор отжил своё, считается присутствие масляных потёков на его корпусе.

Оставить комментарий

Adblock
detector