BMW 1-Series обрела передний привод
Баварцы презентовали третье по счёту поколение хетчбэка 1-Series, главным отличием которого, является компоновка силового агрегата. Благодаря новой «тележке» FAAR, двигатель теперь расположен поперёк кузова, а привод приходится на переднюю ось. Помимо этого, черты экстерьера новинки также претерпели изменения. Фронтальная оптика стала более узкой, а для топовых комплектаций, ещё и полностью светодиодной. Однако решётка радиатора, сохранила прежний фирменный стиль.
Благодаря совершенно иной платформе и компоновке агрегатов, автомобиль приобрёл дополнительное пространство в салоне. Особенно сильно это почувствуют пассажиры заднего ряда. Плюс ко всему, объём багажного отделения теперь может принять до 380 л груза. Если же сложить кресла заднего ряда, то его вместительность увеличится до 1200 литров.
Самым «прокачанным» вариантом нового хетчбэка станет модель, именуемая M135i xDrive. Под её капотом спрятана 306-сильная двухлитровая «четвёрка», снабжённая турбонаддувом. Трансмиссия имеет полный привод и автоматическую КПП на восемь диапазонов. Отметим, что данный ДВС, является самым сильным среди агрегатов с четырьмя цилиндрами за всю историю немецкого бренда.
Для стандартного варианта автомобиля производителем предусмотрен 140-сильный наддувный мотор объёмом полтора литра. В тандеме с ним функционирует роботизированная КПП с семью диапазонами либо МКПП на шесть передач. Помимо этого, в линейке значатся 116-, 150-, 191-сильные дизельные моторы.
Реализация новинки начнётся в странах Старого Света ближайшей осенью.